Главная » Файлы » Статьи по архитектуре |
09.12.2013, 10:45 | |
13-купольный собор 71-купольный собор 223-купольный собор "Emmanuelle shine" Главным образом – дедуктивная архитектура – это нечто очень большое, включающее иногда настолько много определяемых аспектов, настолько, казалось бы, далеких от архитектуры и никак не связанных с нею, что невольно архитектор может почувствовать насколько широкообразный и разносторонний этот новый стиль (подход) в архитектуре. Определяя главное в этом стиле нужно учесть, что эта архитектура глубочайшего подхода, она позволяет развить уникальность своего построения благодаря уникальности каждой личности человека. Она несет в себе основоудерживающее, то есть то главное, которое разными способами и методами позволяет развить уникальность - уникальностью личностей, делая архитектуру архитектурой. Если стили архитектуры различаются по вполне определяемым видимым особенностям, то дедуктивный стиль не несет в себе этой видимой конкретики. Он определяет архитектуру в ином стилевом измерении. Его можно отнести к стилю только после того как било определено, что подход в данной архитектуре осуществлялся в силу дедукции. Архитектурные проекты в данном случае, или в последствии, сооружения, могут быть схожими лишь только когда близкими являются подходы (а что такое подходы? учитывая уникальности личностей каждого человека). Дедуктивный стиль архитектуры имеет способность развиваться самым разнообразным образом, и удивительным в нем, впервые в архитектуре, становится необъяснимое единство этой разнообразности. Для более доступного объяснения можно сказать, что это архитектура идеи, а не результата. То есть результат, несомненно – новая архитектура, но именно подход, как идея, позволяет отнести то, или иное сооружение к новому стилю дедуктивной архитектуры. Можно находить, что дедукция в архитектуре - это как доведенный до некой совершенности разум в образовании архитектурной формы. Так оно и есть. Дедукция – это верхний рубеж возможностей логичного умозаключения. На этом уровне учитываются самые главные и важные составляющие того, что приведено во внимание. Основавшись на главном – выводится менее важное, потом еще менее значимое, и этот процесс может продолжаться, пока самое незначительное, перестает определяться более значимым (причина-результат-причина-результат...) Эти элементарные построения позволяют учесть все и сформировать ту форму архитектуры, которая может остаться после неисчислимых всевозможных вариантов построения в том виде, который с легкостью можно оценить как оправданный. Есть объяснимая возможность утверждать, что данная архитектура на уровне идеальности предполагает единый результат исхода от разных личностей, если их задания одни и те же, и формирование результата осуществляется высшим дедуктивным построением. Подобный единый результат от разных личностей определяет то, что дедуктивная архитектура, помимо неповторимости личностного превосходства каждого человека, может быть и повторяемой. То есть если такое происходит, это значит, что элементарная дедукция собою представляет односторонний взгляд разносторонних личностей. Объединяя их этим, она, самовольно для них, становится одинаковой и, как в результате, дает один результат. Эта редчайшая особенность (то есть высшая, гениальная, высший уровень) дедуктивной архитектуры, бесспорно говорит о том, что сформировавшиеся произведение выходит на уровень гениальности, поскольку свободная расстановка подхода с единым заданием для разных личностей привела к одному результату, который далек от случайности совпадения и беспредельно близок к практичной совершенности дедуктивного подхода, основываясь на котором, можно достигать непревзойденности во многом, в том числе – в архитектуре. Архитектура в данном случае – пример возможностей дедукции, которая определяет: если нужна простота – будет простота, нужна сложность – будет сложность (речь не идет о гениальности, так как гениальность какой бы сложной не была – всегда представляет простоту). Чем большую сложность подхода или задания представляет проект, тем значительнее гениальность всего, что связано с проектом. Если дедукция проста – значит, она должна быть более оправданной за возможную сложную дедукцию. Простота построения и легкое построение – разные определения. Простота построения может выводиться сложнейшими путями, тогда как легкость построения, в большей степени, означает необдуманное, необоснованное, своевольное, легкое и удобное, далеко не объективное. В архитектурной дедукции – легкости с подобным смысловым значением нет. Поэтому если, учитывая определенное задание, дедуктивной архитектурой предполагается что-то очень простое, например пирамида или куб, - это значит, что оно наиболее оправданное из всего, что могло быть, и выводится исключительно благодаря силе дедукции. Этапы построения в дедуктивной архитектуре не планируются, поскольку элементарное построение в поисках нового никогда не бывает однообразным, дедукция всегда новая и ее подходы такие же. Уникальность разнообразия подходов и удерживание стилевой значимости новой архитектуры координируют свое внимание на огромной ее ценности. Это архитектура постоянного возрождения. Каждый новый проект представляет новый полноценный стиль. Стиль от стиля – причина особой ценности и уникальности дедуктивных проектов. Автор статьи: архитектор Гергележиу Андрей Георгиевич yakkya@yahoo.com Источники: Количество куполов на храме Схема построения 223 куполов обратная связь и дедукция проекты: Иконы в архитектуре - три шедевра 13-купольный храм 71-купольный собор 223-купольный собор "Emmanuelle shine" | |
Просмотров: 3637 | Загрузок: | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |