Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 17:35
Главная | Регистрация | Вход | RSS

ПОИСК

МЕНЮ САЙТА

ВСЕГО МАТЕРИАЛОВ

Общее количество материалов библиотеки (на сайт добавлено за все время): 455 шт.

ОПРОС

При наличии какого ФИНАНСОВОГО МИНИМУМА (в % от общей стоимости строительства) можно приступать к строительству храма (не боясь риска недостроя) Т.е. при каком ФМ начав стройку Вы не играете в рулетку со своей репутацией?
Всего ответов: 202
НА СКОЛЬКО ПОЛЕЗЕН ЭТОТ САЙТ?
Всего ответов: 184
С Вашей точки зрения, в общем объеме финансирования православного строительства (РПЦ, частные лица, любые организации, в т.ч. государственные) какой % участия должен приходиться на РПЦ? Рассматриваются все города и регионы.
Всего ответов: 218
Какая общая трудоемкость (ТРобщая) разработки проекта церкви (зал 100м2) : архитектурный проект + конструкции (АС,АСИ,КЖ,КЖИ,КМ,КМД) в ЧЕЛОВЕКО-ДНЯХ? При работе 5дн. в неделю по 8 час. ТРобщая = ТРархитектора + ТРкоснтруктора. Отвечают ВСЕ, КТО НЕ УЧАСТВУЕТ В ПРОЕКТИРОВАНИИ!!!
Всего ответов: 105
Какая общая трудоемкость (ТРобщая) разработки проекта церкви (зал 100м2) : архитектурный проект + конструкции (АС,АСИ,КЖ,КЖИ,КМ,КМД) в ЧЕЛОВЕКО-ДНЯХ? При работе 5дн. в неделю по 8 час. ТРобщая = ТРархитектора + ТРкоснтруктора. Отвечают ТОЛЬКО ПРОЕКТИРОВЩИКИ!!!
Всего ответов: 69
Что НУЖНЕЕ сейчас строить для возрождения православия?
Всего ответов: 440
Храмы какой ВМЕСТИМОСТЬЮ наиболее востребованы у ПРИХОЖАН с Вашей точки зрения?
Всего ответов: 409
Какая площадь для молящихся у наиболее востребованного храма в России?
Всего ответов: 382
В большинстве случаев нужен ли эксплуатируемый подвал в храме?
Всего ответов: 312

Посетители

Общее количество человек, посетивших сайт с 23.08.2014 по н.в.
Flag Counter

НОВЫЕ ФАЙЛЫ

НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ

Каталог статей

Главная » Файлы » Статьи по архитектуре

Новый стиль в архитектуре - дедуктивный подход в проектировании сооружений
09.12.2013, 10:45
Пример: три проекта храмов

13-купольный собор



71-купольный собор



223-купольный собор "Emmanuelle shine"



Главным образом – дедуктивная архитектура – это нечто очень большое, включающее
иногда настолько много определяемых аспектов, настолько, казалось бы, далеких
от архитектуры и никак не связанных с нею, что невольно архитектор может
почувствовать насколько широкообразный и разносторонний этот новый стиль
(подход) в архитектуре.
Определяя главное в этом стиле нужно учесть, что эта архитектура глубочайшего
подхода, она позволяет развить уникальность своего построения благодаря
уникальности каждой личности человека. Она несет в себе основоудерживающее, то
есть то главное, которое разными способами и методами позволяет развить
уникальность - уникальностью личностей, делая архитектуру архитектурой.
Если стили архитектуры различаются по вполне определяемым видимым особенностям,
то дедуктивный стиль не несет в себе этой видимой конкретики. Он определяет
архитектуру в ином стилевом измерении. Его можно отнести к стилю только после
того как било определено, что подход в данной архитектуре осуществлялся в силу
дедукции. Архитектурные проекты в данном случае, или в последствии, сооружения,
могут быть схожими лишь только когда близкими являются подходы (а что такое
подходы? учитывая уникальности личностей каждого человека).
Дедуктивный стиль архитектуры имеет способность развиваться самым разнообразным
образом, и удивительным в нем, впервые в архитектуре, становится необъяснимое
единство этой разнообразности. Для более доступного объяснения можно сказать,
что это архитектура идеи, а не результата. То есть результат, несомненно –
новая архитектура, но именно подход, как идея, позволяет отнести то, или иное
сооружение к новому стилю дедуктивной архитектуры.
Можно находить, что дедукция в архитектуре - это как доведенный до некой
совершенности разум в образовании архитектурной формы. Так оно и есть. Дедукция – это верхний рубеж возможностей логичного умозаключения. На этом уровне
учитываются самые главные и важные составляющие того, что приведено во
внимание. Основавшись на главном – выводится менее важное, потом еще менее
значимое, и этот процесс может продолжаться, пока самое незначительное, перестает
определяться более значимым (причина-результат-причина-результат...) Эти
элементарные построения позволяют учесть все и сформировать ту форму
архитектуры, которая может остаться после неисчислимых всевозможных вариантов
построения в том виде, который с легкостью можно оценить как оправданный.
Есть объяснимая возможность утверждать, что данная архитектура на уровне
идеальности предполагает единый результат исхода от разных личностей, если их
задания одни и те же, и формирование результата осуществляется высшим
дедуктивным построением. Подобный единый результат от разных личностей
определяет то, что дедуктивная архитектура, помимо неповторимости личностного
превосходства каждого человека, может быть и повторяемой. То есть если такое
происходит, это значит, что элементарная дедукция собою представляет
односторонний взгляд разносторонних личностей. Объединяя их этим, она,
самовольно для них, становится одинаковой и, как в результате, дает один результат.
Эта редчайшая особенность (то есть высшая, гениальная, высший уровень)
дедуктивной архитектуры, бесспорно говорит о том, что сформировавшиеся
произведение выходит на уровень гениальности, поскольку свободная расстановка
подхода с единым заданием для разных личностей привела к одному результату,
который далек от случайности совпадения и беспредельно близок к практичной
совершенности дедуктивного подхода, основываясь на котором, можно достигать
непревзойденности во многом, в том числе – в архитектуре. Архитектура в данном
случае – пример возможностей дедукции, которая определяет: если нужна простота
– будет простота, нужна сложность – будет сложность (речь не идет о
гениальности, так как гениальность какой бы сложной не была – всегда
представляет простоту). Чем большую сложность подхода или задания представляет
проект, тем значительнее гениальность всего, что связано с проектом. Если
дедукция проста – значит, она должна быть более оправданной за возможную
сложную дедукцию. Простота построения и легкое построение – разные определения.
Простота построения может выводиться сложнейшими путями, тогда как легкость
построения, в большей степени, означает необдуманное, необоснованное,
своевольное, легкое и удобное, далеко не объективное. В архитектурной дедукции
– легкости с подобным смысловым значением нет. Поэтому если, учитывая
определенное задание, дедуктивной архитектурой предполагается что-то очень
простое, например пирамида или куб, - это значит, что оно наиболее оправданное
из всего, что могло быть, и выводится исключительно благодаря силе дедукции.

Этапы построения в дедуктивной архитектуре не планируются, поскольку
элементарное построение в поисках нового никогда не бывает однообразным,
дедукция всегда новая и ее подходы такие же.
Уникальность разнообразия подходов и удерживание стилевой значимости новой
архитектуры координируют свое внимание на огромной ее ценности.
Это архитектура постоянного возрождения. Каждый новый проект представляет новый
полноценный стиль.

Стиль от стиля – причина особой ценности и уникальности дедуктивных
проектов.


Автор статьи: архитектор Гергележиу Андрей Георгиевич
yakkya@yahoo.com

Источники:

Количество куполов на храме

Схема построения 223 куполов

обратная связь и дедукция

проекты:

Иконы в архитектуре - три шедевра

13-купольный храм

71-купольный собор

223-купольный собор "Emmanuelle shine"
Категория: Статьи по архитектуре | Добавил: andrewgerg | Теги: православие в китае, 70 апостолов, 222 китайских новомученика, 71-купольный, 223-купольный, дедукция, emmanuelle shine, 12 апостолов, 13-купольный
Просмотров: 3637 | Загрузок: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]