Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 09:21
Главная | Регистрация | Вход | RSS

ПОИСК

МЕНЮ САЙТА

ВСЕГО МАТЕРИАЛОВ

Общее количество материалов библиотеки (на сайт добавлено за все время): 455 шт.

ОПРОС

При наличии какого ФИНАНСОВОГО МИНИМУМА (в % от общей стоимости строительства) можно приступать к строительству храма (не боясь риска недостроя) Т.е. при каком ФМ начав стройку Вы не играете в рулетку со своей репутацией?
Всего ответов: 202
НА СКОЛЬКО ПОЛЕЗЕН ЭТОТ САЙТ?
Всего ответов: 184
С Вашей точки зрения, в общем объеме финансирования православного строительства (РПЦ, частные лица, любые организации, в т.ч. государственные) какой % участия должен приходиться на РПЦ? Рассматриваются все города и регионы.
Всего ответов: 218
Какая общая трудоемкость (ТРобщая) разработки проекта церкви (зал 100м2) : архитектурный проект + конструкции (АС,АСИ,КЖ,КЖИ,КМ,КМД) в ЧЕЛОВЕКО-ДНЯХ? При работе 5дн. в неделю по 8 час. ТРобщая = ТРархитектора + ТРкоснтруктора. Отвечают ВСЕ, КТО НЕ УЧАСТВУЕТ В ПРОЕКТИРОВАНИИ!!!
Всего ответов: 105
Какая общая трудоемкость (ТРобщая) разработки проекта церкви (зал 100м2) : архитектурный проект + конструкции (АС,АСИ,КЖ,КЖИ,КМ,КМД) в ЧЕЛОВЕКО-ДНЯХ? При работе 5дн. в неделю по 8 час. ТРобщая = ТРархитектора + ТРкоснтруктора. Отвечают ТОЛЬКО ПРОЕКТИРОВЩИКИ!!!
Всего ответов: 69
Что НУЖНЕЕ сейчас строить для возрождения православия?
Всего ответов: 440
Храмы какой ВМЕСТИМОСТЬЮ наиболее востребованы у ПРИХОЖАН с Вашей точки зрения?
Всего ответов: 409
Какая площадь для молящихся у наиболее востребованного храма в России?
Всего ответов: 382
В большинстве случаев нужен ли эксплуатируемый подвал в храме?
Всего ответов: 312

Посетители

Общее количество человек, посетивших сайт с 23.08.2014 по н.в.
Flag Counter

НОВЫЕ ФАЙЛЫ

НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
НОВЫЕ ФАЙЛЫ

Каталог статей

Главная » Файлы » Статьи по архитектуре

Обратная связь или тройная гениальность "Emmanuelle shine"
15.12.2013, 18:15






Творческое описание
“Emmanuelle shine” гениальный проект по трем причинам. Все его построение основано на природных законах простейшей геометрии. Построение каждой детали проекта можно объяснить даже 10-тилетьнему ребенку. Сами же поиски этого простого и легкого для понимания являются очень сложными, и никто не в силе их объяснить. Они скрывают за собой сплошную необъяснимость. Эту необъяснимость человек чувствует, глядя на простоту “Emmanuelle shine”. Человек может оценивать великолепие сооружения, ориентируя свое внимание на отдельной детали, на отдельном элементе построения, по отдельной особенности. Вместе же охватить всю масштабность проекта человек не сможет даже на 10%, и это только о том, что может представится как простое. “Emmanuelle shine” – это огромная книга, которую нужно читать по формам и объемам, линиям, точкам и символам, цифрам и формулам, светом и тенью. “Emmanuelle shine” – это невероятное зрелище, которое изливает из себя гениальность из-за своей переполненности гениальностью. Из-за всего этого - проект невероятно таинственен. Как такое может быть, что проект полностью идеален, во всем гармоничен, простой и гениален? Таинственность. Таинственность. Эта особенность отвечает на всю подобную необъяснимость. Таинственность является причиной многих вопросов. Таинственность является основой многих ответов.

- И так, в чем заключается обратная связь и тройная гениальность проекта?

Причина первая - прямое указание: то, что в проекте нет недостатков, нет лишнего, нет не идеального, нет хаотичного, случайного, своевольного, неоправданного, недоказанного и необъяснимо придуманного. Причина этому – исход от идеальной основы – использование нового дедуктивного стиля в архитектуре, ход продвижения которого: причина-результат-причина-результат-причина-результат… (до того момента, когда результат не может выдать следующего результата без причины) – следовательно, если исход осуществлялся от идеальной основы и каждый ход делался исходя от оправданной идеальностью причины формируя очередной результат, --- каждый новый результат представляет новую идеальность и поддерживание общей идеальности. Общий результат - единый организм идеальный в каждой своей детали. Оценка – невозмутимая гениальность. Ассоциации – гармоничность во всем.

Причина втораякосвенная гениальность [пример]:
Сооружение вписывается в пирамиду (имеется ввиду пирамида Хеопса), сформированную по числам «золотого сечения» – оправданный момент, общая форма идеальна, так как исходит от гармоничного коэффициента чисел «золотого сечения», признанного гениальным во всем Мире. Сооружение углубляется в землю на 22.2м. – не оправданный момент – почему 22.2м? Из-за углубления сооружения - его высота уменьшается на 22.2м. – следовательно – ширина также сужается, так как пирамида уходит в землю (существующие размеры пирамиды: высота - 143.2м., ширина - 232м.) Новые размеры пирамиды составляют: 121м. - высота, 196м. - ширина. И так – уникальный момент: лишь из-за того, что от высоты пирамиды было отнято ровно 22.2м. – проект наполняется дополнительной гармонией. 121=11×11, 196=14×14 – это говорит о том, что открывается троекратная гармония. 196/121=1.618034 – постоянный коэффициент чисел «золотого сечения» - раз; число 121 берется под корень и образовывается целое число 11 – два; так же из числом 196 – образовывается 14 – три. Это значит следующее: сооружение было идеальным по одному показателю, но когда оно углубилось в землю на 22.2м. - то, что осталось на верху, стало втройне идеальным. Соотношение «золотого сечения» сохранилось и добавилось еще 2 совершенных показателя, которых не было прежде. Это редкость когда корень из какого-то целого числа будет равен целому числу. А тут еще 2 числа, и не случайных, а те, которые поддерживают константу «золотого сечения». Найти такое тройное соотношение – невероятная редкость. И так - благодаря числу 22.2 - момент оправдан – гармония возрастает в троекратную гармонию. Подобное вмешательство косвенной гармонии в проекте встречается еще несколько раз и один из них еще более наполнен за вышеуказанный пример. Он связан со схемой размещения куполов и представляет больше половины гармоничной уникальности от всего проекта.

Причина третьяобратная связь. Иными словами – обратное подтверждение идеальности исходящей от прямой связи. Суть такова: на основе идеального геометрического построения выводится результат, который выводит причину и еще один результат (это много раз повторяется)… и формируется некий общий результат, который состоит из отдельных идеальностей. Общее положение гармонии рассредоточивается. Обратная связь делает следующее – она объединяет всю рассредоточинность. Принимая во внимание тот факт, что построение выводилось из простейшей гармоничной геометрии; поддерживалось и дополнялось исключительно на основе выведенных из дедуктивных методов построения результатов, и вывода причин, --- общий результат сформировался таким образом, что в силу высшей простоты и таинственности геометрии и азбуки простейших форм --- рассредоточенный общий результат из многочисленных идеальностей - поддерживается обратной обшей гармонией --- подтверждается каждый отдельный результат --- оправдывается общая гармония, идеальность и гениальность всего построения. Пример – общее количество внешних плоскостей стен “Emmanuelle shine” равно числу 324, что в свою очередь определяет общую гармонию и так идеальных многочисленных построений, дополняя их очередной связующей общей идеальностью. Число 324 берется под корень квадратный. 324=18². Общее, якобы случайно сформировавшиеся число внешних площадей стен, исходя (которое произошло) из многочисленных результатов и причин, - неожиданно соответствует очередной редкости, и этим самым – выводит проект на новое измерение его ценности --- обратная связь - третий факт гармонии и идеальности проекта “Emmanuelle shine”. Этот пример не единственен в проекте. Обратная связь находится и в очередном использовании числа 22.2 (это связано с основой, на которой размещается само сооружение, сам храм); в общем количестве окон на декоративном элементе «венок почета» (1296=36²); в общем количестве наименьших круглых окон (324×11); в построении идеального элемента (двух типов) объединяющего купола (их радиусы идеально-выведенные из коэффициента 1.4142…); в построении куполов (схема, которая вмещает ровно 222+1 купол – сформировала идеальный симметричный 16-ти лепестковый цветок лотоса); в трех закрытых ячейках; во внутренних куполах; в количестве внешних куполов; в размерах ярусов и площадок на основе сооружения; в размерах больших декоративных ступеней; в схеме построения ступеней из углов визуальной пирамиды, на линии цоколя храма; в декоративных элементах внешнего объема сооружения, в площади храма - 14142м.кв., что соответствует цифрам константы соотношения квадратов (1.4142..., или корень из числа 2) (и это только часть проявления обратной связи в “Emmanuelle shine”) потому, что внутреннее пространство храма, то есть интерьер – хранит в себе не малое количество проявлений обратной связи, и не только, но и всей тройной гармонии “Emmanuelle shine”). Вполне логично предположить и представить – что хранит в себе внутреннее пространство храма (?), если все его внешние особенности столь наполнены идеальностью и гармонией, и столь сконцентрированы на указание ценности внутренней части сооружения, что эта невероятность страшит и завораживает. Потому, что именно внутреннее пространство и будет представлять высшую ценность “Emmanuelle shine”.

Автор статьи: Гергележиу Андрей Георгиевич
yakkya@yahoo.com

Источники:

223-купольный собор

Схема построения 223 куполов

Количество куполов на храме

Дедуктивный подход в архитектуре

все фотографии проекта
Категория: Статьи по архитектуре | Добавил: andrewgerg | Теги: orthodoxy in china, православие в китае, 223-купольный, собор 222 китайских новомучеников, 223-domed cathedral, emmanuelle shine
Просмотров: 3769 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]